Белый день – праздник с японскими корнями. Но, разве это имеет значение, когда речь идет о красивой традиции? В ее основе – любовь и шоколад. Ингредиенты, на которых замешано бесчисленное количество романтических отношений. Как на Востоке, так и на Западе. А потому, у Белого дня нет выраженной географической принадлежности. Зато есть гендерный акцент – это праздник в честь дам. Кавалеры заказывают музыку, шампанское и шоколад.
Белый день отмечают ровно месяц спустя после празднования дня святого Валентина. Считается, что мужчины, получившие 14 февраля подарки, обязательно должны вернуть «долг» своим дарительницам. Причем, в троекратном размере. И обязательно с белым десертом (белым шоколадом, белым мороженым, белым зефиром и т. д.).
Кстати, зефир был упомянут вовсе не случайно. С него-то все и началось. В 1965 году в канун дня святого Валентина японская компания Marshmallow запустила промо-акцию в поддержку продаж своего сладкого продукта. И назвала ее днем Зефира. Рекламный призыв адресовался мужской аудитории. Мол, джентльмены, будьте учтивыми - зефиром возмещайте дамские траты на подарки к 14 февраля.
Идея японцам пришлась по душе, и праздник прижился. Но с вопросом продуктовой эксклюзивности Marshmallow, к сожалению (или к счастью?), не повезло. Зефир в этой цепи оказался слабым звеном. Так что, вскоре в классический подарочный набор вошел белый шоколад, а затем и прочие кулинарные изыски белого цвета. День Зефира переименовали в Белый и разнесли во времени с датой празднования международного дня Всех Влюбленных. Фактически, продублировали. Такое вот получилось своеобразное дежавю…
14 марта в цветовой палитре меню «Поющих Фонтанов» расширенный диапазон белого:
Похоже, даже природа сегодня на стороне любящих сердец - дарит нам еще один чудесный весенний снежно-белый день. И повод заглянуть в «Поющие фонтаны». Добро пожаловать!
Белый день отмечают ровно месяц спустя после празднования дня святого Валентина. Считается, что мужчины, получившие 14 февраля подарки, обязательно должны вернуть «долг» своим дарительницам. Причем, в троекратном размере. И обязательно с белым десертом (белым шоколадом, белым мороженым, белым зефиром и т. д.).
Кстати, зефир был упомянут вовсе не случайно. С него-то все и началось. В 1965 году в канун дня святого Валентина японская компания Marshmallow запустила промо-акцию в поддержку продаж своего сладкого продукта. И назвала ее днем Зефира. Рекламный призыв адресовался мужской аудитории. Мол, джентльмены, будьте учтивыми - зефиром возмещайте дамские траты на подарки к 14 февраля.
Идея японцам пришлась по душе, и праздник прижился. Но с вопросом продуктовой эксклюзивности Marshmallow, к сожалению (или к счастью?), не повезло. Зефир в этой цепи оказался слабым звеном. Так что, вскоре в классический подарочный набор вошел белый шоколад, а затем и прочие кулинарные изыски белого цвета. День Зефира переименовали в Белый и разнесли во времени с датой празднования международного дня Всех Влюбленных. Фактически, продублировали. Такое вот получилось своеобразное дежавю…
14 марта в цветовой палитре меню «Поющих Фонтанов» расширенный диапазон белого:
крем-суп из отборных белых грибов, нежное белое мясо и изысканный белый соус, выбор белого сыра и редкое белое вино, мороженое всех сортов, воздушные белые десерты, много белого шоколада и благородное шампанское, чтобы подчеркнуть особую торжественность прекрасного момента.Гастрономические белые элементы, запускающие удивительные химические реакции в организмах влюбленных, стимулирующие выработку гормонов счастья и создающие замечательное белое настроение…
Похоже, даже природа сегодня на стороне любящих сердец - дарит нам еще один чудесный весенний снежно-белый день. И повод заглянуть в «Поющие фонтаны». Добро пожаловать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий